Дина, у меня, к сожалению, аналогичное впечатление.
Вполне достаточно было увеличить вдвое-втрое увлекательные занятия в 3-м корпусе - и всё!
Собственно "полудрагоценность" каменной темы ребятишкам была ещё рановата.
Конечно, из камней мало что можно оперативно сделать - это не бумага и не ткань, но можно было показать, кроме поджигания янтаря, большее количество хоть самых-самых примитивных физических и химических опытов с камнями и камнеподобными кристаллическими материалами. Например, с солью, сахаром, марганцовкой или окисью хрома. Да хоть с активированным углём!
Это бы детишек 1-го класса больше заинтересовало, чем объяснение методов восстановления убранства покоев Екатерины. Тем более, что колонны, люстры и всё остальное - лишь имитация и новодел "на тему о ...". (Не спорю, это, безусловно, лучше, чем поросшие кустами развалины!)
А детишки наши уносили с нижнего уровня в своих карманах якобы историческую, но абсолютно современную гравийную крошку, которая применяется нашими дворниками...
И смешно, и грустно ...
Я понимаю, если это были бы кусочки лавы с Везувия...
Кстати, "девочки" фоткали. А где результаты?
Жалко, что не догадались сделать общее фото всей группы...
Отредактировано Александр Голованов (2010-02-08 23:07:32)